Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

В Сеть выложили фото во второй раз обновлённой компактной «пятидверки» Vision X3. Машине подправили внешний облик, а вот интерьер переделали гораздо серьезнее. Двигатель же, скорее всего, менять не стали.

 

В гамме Geely модель под именем Vision X3 (экспортное название – Emgrand X3 или GX3) длиной 4005 мм появилась в 2017-м, она создана на базе старой «пятидверки» SC5-RV и представляет собой кросс-хэтч, что, впрочем, не мешает компании относить «икс-третий» к сегменту SUV. На родине, по данным ресурса CarSalesBase, лучшим годом для компакта стал 2018-й: тогда было реализовано 117 000 таких машин. Однако затем спрос стал падать, и уже в 2019-м X3 пережил первый рестайлинг. Увы, то обновление не особо помогло, результат 2020-го – 70 060 единиц, что на 26% меньше по сравнению с предыдущим годом. К слову, Vision X3 «открывает» кросс-линейку марки на родине, актуальная модель сегодня стоит от 49 900 юаней (около 570 000 рублей по текущему курсу). И вот Geely готовит к премьере еще раз модернизированный паркетник, его фото опубликовало «поднебесное» издание Autohome.

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Обновленный Geely Vision X3

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Обновленный Geely Vision X3

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Обновленный Geely Vision X3

Кроссу досталась новая радиаторная решетка – с вогнутыми «клиньями». Кстати, подобная решетка есть и у старших моделей Geely, включая новейшие седан Preface и паркетник KX11 (товарное имя этого SUV еще не объявлено). Также у Vision X3 подретушировали бамперы, причем «пятидверке» вернули вертикальные светодиодные ходовые огни, коих она лишилась после рестайлинга 2019 года, хотя у них теперь более плавный изгиб. У фар и фонарей прежняя форма, зато светоотражатели на корме тоже сделали вертикальными, плюс вместо эмблемы на багажной двери наверняка красуется надпись с названием марки.

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Обновленный Geely Vision X3

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Обновленный Geely Vision X3

А вот салон Vision X3 перекроили гораздо серьезнее, внутри – новая «многослойная» передняя панель и другие карты дверей, тачскрин мультимедийной системы стал больше и теперь «парит», дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, которая проходит под планшетом. При  этом виртуальную «приборку» модель все же не получила.

Двигатель, вероятно, прежний: актуальный кросс-хэтч оснащается бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5, который выдает 109 л.с. и 142 Нм. Нынешний Vision X3 доступен с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод, разумеется, только передний.

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Актуальный Geely Vision X3, то есть после рестайлинга 2019 года

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Актуальный Geely Vision X3, то есть после рестайлинга 2019 года

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Актуальный Geely Vision X3, то есть после рестайлинга 2019 года

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Актуальный Geely Vision X3, то есть после рестайлинга 2019 года

Самый дешёвый паркетник Geely скромно изменился снаружи, но обрёл новый салон

Актуальный Geely Vision X3, то есть после рестайлинга 2019 года

Обновленную «пятидверку» представят в этом году, помимо Китая кросс-хэтч еще продают в основном в некоторых странах Южной Америки. До России Vision X3 вряд ли доберется.

Между тем у актуальной «пятидверки» на родине еще есть электрическая версия, но ее выпускают под другим брендом: специально для «зелени» Geely в 2020-м возродила марку Maple. Следом за «традиционным» хэтчем, видимо, обновят и электрокар, который зовется 30X.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *